Библейская история Ноева Ковчега
Страница 42

Рон узнал о процедуре, которую египтологи использовали для того, чтобы определить: были ли сделанные ранее надписи удалены с памятника, а другие высечены поверх этого. Этот эксперимент включает в себя обработку поверхности испытываемого объекта невидимой жидкостью, которая была видна лишь в ультрафиолетовом свете. С течением времени, эта жидкость просачивается сквозь тонкие щели и расселины, которые незаметны для невооружённого глаза, но которые можно видеть с помощью ультрафиолетового индикатора.

Мой шурин работает в научно-исследовательском учреждении по разработке фотоаппаратов Кодак в городе Рочестер в штате Нью-Йорк и я позвонила ему. Он сопроводил меня в специализированный отдел фирмы, где я объяснила что мы хотели сделать. Мы смогли найти жидкость и мобильный ультрафиолетовый индикатор. Они проинформировали меня о ходе процедуры.

По приезду в Турцию мы все высекали кресты а также другие объекты с крестами на якорном камне который стоит в деревне. До этого мы тренировались на надгробных камнях на частном кладбище неподалёку от Нэшвилла и знали что нужно было ждать несколько часов перед тем как наблюдать результат.

Мы вернулись на место с ультрафиолетовым индикатором уже ночью, но никто не смог увидеть никакого доказательства ранних надписей - всё было чисто и никаких щелей. Местные жители были обворожены происходящим.

Открытие Нафана

Снова на местонахождении, так как с нами были австралийцы, Рон рассказал нам о найденном материале балласта и описал что оно напоминало. Вскоре Нафан появился с очень большим экземпляром горной породы и спросил не об этом ли Рон рассказывает. В полном смысле слова глаза Рона "вылезли на лоб". Да! Это был самый лучший образец, который Рон когда-либо видел - образец отображающий уникальный вид, какой только может иметь шлак.

na_037.jpgna_038.jpg Материал балласта с Ноева ковчега

Новый постоянный помощник Рона

Это была замечательная поездка и, конечно же, я могла лично видеть как Рон, как некоторые говорят, был "одержим" ковчегом. Мы поженились спустя несколько недель после возвращения 5 июля 1988 года. Вскоре мои радостные переживания сменились на горестные, и я узнаю на собственном опыте о том как может преследоваться личность. Рон уже испытывал это. Но я никогда ничего подобного не испытывала. На самом деле, в своих самых кошмарных снах я никогда не поверила бы, что люди, которые называют себя христианами, будут, или даже смогут быть настолько порочны. Они говорили о моём муже такие ужасные вещи. Но вскоре я поняла: так как они не смогли дискредитировать ковчег, они стали дискредитировать Рона.

Октябрь 1988 г.

Раскопан якорный камень

В октябре Рон снова возвратился к местонахождению объекта, на сей раз без жены, так как у неё всё ещё была работа, а свой отпуск она уже использовала. Они подписали договор о совместной работе в течение некоторого времени с одним из австралийцев с которым они познакомились - Марком Йетсом. Он прибыл в США и остался с ними на несколько недель, помогая в работе с компьютером. В поездку Рон взял некоторые материалы документального видеофильма который они делали, чтобы запечатлеть в нём появление Дилэйвера и Хасана Оузера.

Также в то время Рон сделал чрезвычайно важное открытие, касающееся якорных камней. Оно положило конец теории "армянского культового камня". Хасан Оузер показал ему один из якорных камней, который находился под землёй возможно со времён самого потопа. В настоящее время из-за размывания и выветривания скрывающей его почвы он находится на поверхности. На этом камне не было крестов! Рон и доктор Шиа предположили, что так как высеченные на камнях кресты были в византийском стиле или стиле эпохи крестоносцев, и так как большинство из найденных на Арарате камней имело восемь крестов, то ранние христиане, которые высекали кресты, так или иначе связывали эти камни с историей восьмерых оставшихся в живых после потопа.

Страницы: 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Другое по теме

Тибет накануне прибытия первого мусульманского учителя
Когда аль-Салит ибн Абдуллах аль-Ханафи прибыл в Тибет, там уже были две религиозные традиции, поддерживаемые императорским двором: так называемый «бон» и буддизм. Первая традиция была местным тибетским верованием, тогда как вт ...