Библейская история Ноева Ковчега
Страница 68

В течении ряда лет Дэвид был основным и ревностным спонсором средств на этот проект, но в 1994 году произошло то, что изменило его отношение: он встретил Яна Плиммера. Несколько лет назад с нами вошли в контакт несколько человек, которые преследовались в прошлом Фэссолдом. Одним из них был доктор Робертс из Австралии. Фэссолд обвинял Робертса, как и других людей, в нарушении его авторского права и в использовании его исследований без его разрешения. Этот случай был так или иначе связан с доктором Плиммером. Но в начале Фэссолд был всё ещё пылким исследователем Ноева ковчега. Тогда, в августе 1994 года, съёмочная группа из Австралии прибыла в Нэшвилл, чтобы взять интервью у Рона. Они были очень скрытны, хотя казались приятны и хороши на первый взгляд. Они прибыли в тот момент, когда Рон был на работе в больнице. Предмет их вопросов был исключительно о Ноевом ковчеге, но они были так бесцеремонны и хотели взять интервью у Рона любым способом, так что пришлось договориться с Роном об интервью прямо в больнице. Однако там их вопросы имели намного более наступательный характер. Они хотели снять фильм о нашем, только что открытом музее, так что я встретился с ними ещё раз в нашем музее в Геттинбурге. Они были всё ещё очень скрытны и продолжали избегать ответов на вопрос об основной причине их приезда. Эти два оператора снимали всё в музее и даже смотрели видеофильмы, имеющие отношение к Ноеву ковчегу. В это время операторы снимали репортёра, который с сарказмом отзывался о вере Рона в Ноев ковчег. Становилось ясно, что целью операторов был не сбор свидетельств истинности ковчега, а во что бы то ни стало дискредитировать место раскопок. Мы выяснили это, когда нашли письменные заметки главы съёмочной группы, случайно забытые им. Это событие сделало очевидным цель их приезда. Они приехали дискредитировать Рона.

Через несколько дней после отъезда этой съёмочной группы, в Турции на местонахождении ковчега встретились Фэссолд и доктор Плиммер. Там эти двое стали друзьями, несмотря на свои противоположные взгляды по вопросу ковчега. И они решили заключить пари, в котором проигравший должен был заплатить за бифштекс во время обеда: Фэссолд должен доказать доктору Плиммеру, что на участке раскопок - ковчег Ноя, в то время как Плиммер попробует доказать всего за пару часов, без научных испытаний, что на этом участке располагается только геологическое образование. В действительности, это вылилось в соревнование остроумия. Доводы сторон и устные дебаты между "друзьями-соперниками" были сняты на видео и показаны на известной австралийской телевизионной программе под названием "четыре угла", копию которой мы получили.

Фэссолд не выдержал состязания с хитрым геологом и проиграл ставку. Через австралийское телевидение Фэссолд тогда заявил, что он был не прав относительно участка ковчега Ноя. Доктор Плиммер приобрёл здесь прекрасный трофей - бывший когда-то пламенный защитник ковчега, теперь был на его стороне. Австралийская газета сообщила: "креационистские взгляды были оставлены прежним их приверженцем, который согласился, что структура, имеющая форму судна на востоке Турции в горах Арарата, не является останками Ноева ковчега. Ведущий сторонник спорных взглядов теперь согласился с австралийским геологом, что эта структура - не судно. В результате этих событий создалась странная пара из прежнего христианского фундаменталиста из США и наиболее видного критика антинаучного движения . "Время Господу действовать: закон Твой разорили" (Пс.118:126). Пожалуйста, молитесь, и Истина нашего Бога победит. И пожалуйста, молитесь за доктора Робертса и его семейство. Они пережили большие испытания, тем более их потрясли огромные судебные издержки, но они не ослабли в своей вере и продолжают пребывать в ней. И наконец, мы просим молиться за тех, кто преследует Дело Божие и его работников не за то, что они являются победителями в их лжи и ненависти к Его Истине, но за то чтобы через эти события они узнали бы истину и были спасены.

Страницы: 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Другое по теме

ВЕХИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ "ДОБРОТОЛЮБИЯ"
Титульный лист первого Венецианского издания "Добротолюбия" В конце остается указать основные вехи распространения "Добротолюбия" в мире. 1782 г. - первое греческое издание, осуществленное в Венеции. 1793 г. ...