Библейская история Ноева Ковчега
Страница 15

Гигантский жертвенник и его комплекс

Дом расположен на очень красивой равнине, которая простирается с запада на восток. С северной и южной стороны располагаются горы. В этом регионе вся местность каменистая, а особенно в этой изолированной области, где находилась деревня, и где были обнаружены якорные камни. Куда бы Вы ни посмотрели, везде были только камни, камни и ещё раз камни. Но когда Рон и мальчики осмотрели местность позади фермы на северной стороне, там они увидели красивую возвышенность, на которой были два небольших холма и впадина между ними. И прямо в этой впадине лежал большой квадратный камень, как будто специально здесь установленный. Позади этого камня возвышался образованный холмами естественный амфитеатр.

na_104.jpg Диаграмма расположения предметов в местности дома Ноя

В стороне от этого большого камня было несколько небольших участков, обнесённых забором из камней. Если у Ноя действительно была ферма, то этот камень мог быть очень большим жертвенником, позади которого при принесении в жертву животных могло разместиться большое количество людей.

na_111.jpgna_110.jpgna_109.jpg Алтарь Ноя

"И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике" (Быт.8:20).

Сам жертвенник имеет размеры 12*12*12 футов (3,65м*3,65м*3,65м) и рядом с ним находится ступенька. Когда мы поднялись на неё, было очевидно, что тот, кто подходил к этому жертвеннику, был намного выше нас, поскольку ступенька была высотой около 3 футов (~90см).

Комплекс огороженных загонов возле жертвенника также доказывает, что люди, укладывавшие камни в этих сооружениях, были очень сильны, потому что наши современники не смогли бы переместить такие большие камни без помощи механизмов. В одном месте очень большой валун сбалансирован на нескольких вертикальных камнях, под которым, не наклоняясь, может пройти человек ростом в 6 футов (~1,80м).

Также в этом комплексе находятся два очень больших камня, особенности установки которых свидетельствуют о том, что они использовались для заклания животных и сбора их крови. "Всё движущееся, что живёт, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам всё; только плоти с душою её, с кровью её, не ешьте" (Быт.9:3-4). Один соответствует размерам животных подобных овцам или козлам, а другой намного больше и соответствует размерам больших животных типа волов. Они оба имеют углубления для укладки животных и выдолбленные выемки с каналами для сбора крови и для дальнейшего принесения туши на жертвенник. Согласно библейскому описанию отдельные части животного приносились как жертва, тогда как другие части были предназначены для съедения перед Богом (Лев. 1-9 гл.).

Рон всё фотографировал и снимал на киноплёнку. Материала собрано намного больше, чем здесь перечислено, но представленное в этом обзоре является наиболее важным. К концу второго дня они увидели более чем достаточно, чтобы считать поездку заслуживающей внимания. Но у них оставался ещё один день.

День 3. Объект похожий на судно

На следующее утро мальчики чувствовали себя уставшими, ведь за прошедшие два дня они прошли пешком много миль. Рон понимал, что они нуждались в отдыхе и оставил их в гостинице. Рон взял такси и поехал в направлении, перпендикулярном первой груде камней. Он продвигался вдоль горной цепи на юг, пока дорога позволяла двигаться на автомобиле. Когда она закончилась, Рон пошёл пешком. Блуждая по горам в тот день, он всё время спрашивал себя, сможет ли он когда-нибудь обнаружить объект, имеющий форму судна. И когда он шёл размышляя об этом, он посмотрел вправо и неожиданно увидел то что искал. Это было вполне похоже на останки судна, но чтобы узнать это наверняка, необходимо было убрать грунт, скрывающий объект.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Другое по теме

В чем заключается особенность учения св. Климента о покаянии?
Некоторые надменные и гордые христиане, “положившие начало возмущению”, продолжая упорствовать в расколе рискуют “лишиться упования Его”. Чтобы вернуться в “стадо Христа”, по словам Климента, необходимо “принять вразумление к ...