Тибет накануне прибытия первого мусульманского учителя

Когда аль-Салит ибн Абдуллах аль-Ханафи прибыл в Тибет, там уже были две религиозные традиции, поддерживаемые императорским двором: так называемый «бон» и буддизм. Первая традиция была местным тибетским верованием, тогда как вторая была утверждена первым тибетским императором, Сонгценом Гампо (годы правления 617 – 649). Согласно традиционному тибетскому описанию, эти две традиции серьезно соперничали. Однако современные ученые полагают, что ситуация была гораздо сложнее.

    Рекомендуем к прочтению

    Что говорит св. Климент о смирении и его связи с “кеносисом”?
    По словам св. Климента, смирение противоположено “всякому надмению, гордости, неразумию и гневу”. Возносящийся своими дарованиями не повинуется “святым повелениям Его. Ибо свят ...

    Крест "гамматический", на Западе "crux gammata"
    "Боже воинств небесных и земных, - восклицает святитель Филарет Московский, - Твоею помощью победивший врагов Пророк не без Твоего мановения поставил памятник победы и н ...

    Крест "папский"
    Эта форма креста наиболее часто употреблялась в архиерейских и папских богослужениях Римской церкви в XIII-XV веках и поэтому получила название "папского креста". На ...