Тибет накануне прибытия первого мусульманского учителя
Когда аль-Салит ибн Абдуллах аль-Ханафи прибыл в Тибет, там уже были две религиозные традиции, поддерживаемые императорским двором: так называемый «бон» и буддизм. Первая традиция была местным тибетским верованием, тогда как вторая была утверждена первым тибетским императором, Сонгценом Гампо (годы правления 617 – 649). Согласно традиционному тибетскому описанию, эти две традиции серьезно соперничали. Однако современные ученые полагают, что ситуация была гораздо сложнее.
Рекомендуем к прочтению
О молитве через Иисуса Христа
И в заключение коснемся еще одного немаловажного аспекта религиозной практики
свидетелей Иеговы. Сектанты не молятся Спасителю Господу нашему Иисусу Христу, а
возносят молитвы ...
Афинские архиепископы
После Первой мировой войны в Греции началось движение, направленное на освобождение Православной Церкви от государственной опеки, под которой она находилась почти сто лет. В декабр ...
Разбор возражений свидетелей Иеговы
Возражения иеговистов на слова Спасителя о вящей душеспасительности причащения
Его Тела и Крови сводятся к тому, что их нужно понимать сугубо "духовно". Истинно
прича ...


