Воскресение и восхищение
Страница 2

Апостол Павел пишет, что в таинстве Крещения мы совоскресли со Христом (Кол. 2, 12), и это наше первое воскресение. Поэтому "блажен и свят имеющий участие в воскресении первом, над ними смерть вторая не имеет власти" (Откр. 20, 6).

Мертвыми иеговисты считают всех, умерших в незнании "истины" - т.е. учения иеговистов, до скончания дней Армагеддона, а живыми - причисленных ими к "небесному классу". Это толкование извращает Слово Божие, ибо Священное Писание, предрекая изменение и преображение плоти живущих, не ограничивает их количество какой-либо небольшой узкой группой избранных, поскольку изменение претерпят все живущие. В послании к Фессалоникийцам сказано, что Сам Господь предвозвещаемым гласом Архангела и трубы Божией сойдет с неба, "и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1 Фес. 4, 16-17). Отсюда следует, что "воскресение" и "восхищение" случатся сразу же после Второго Пришествия.

Примечательно, что именно положения своей догматики о воскресении мертвых иеговисты особенно рьяно увязывают с истинами Священного Писания. Но допустим, что Второе Пришествие свершилось и все причисленные к "небесному классу" воскресли единовременно в 1918 г. В Священном Писании восхищение живущих на небо представляется единовременным актом. Если же восхищение на небо происходит в течение некоего неопределенного промежутка времени, т.е. живые восхищаются на небо по мере их умирания, то мы вправе предположить, что и мертвые воскресают не единовременно, как учат иеговисты, а в течение какого-то периода. Тут следует четко определиться: либо воскресение и восхищение на небо происходят в какой-то промежуток времени, либо это два единовременных акта.

Апостол учит, что воскресение и восхищение есть единовременный акт. "Вдруг во мгновение ока при последней трубе, ибо вострубит и мертвые воскреснут нетленными и мы изменимся" (1 Кор. 5, 2). Но если, по учению сектантов, воскресение произошло в 1918 г., то и изменение живущих должно было случиться тогда же - "при последней трубе". Между тем причисленные к "небесному классу", а именно их сектанты считают "изменившимися", живут так, словно и не было никакого воскресения.

Достаточно обратиться к повествованию апостолов Марка и Матфея о Втором Пришествии, чтобы обнаружить очередное противоречие учения сектантов проповеди евангелистов. По учению иеговистов, не только Армагеддон, но и время, предшествующее ему, станет порой "великой скорби". В то же время Писание совершенно определенно говорит, что великая скорбь наступит перед Вторым Пришествием во времена Антихриста, и только "после скорби дней тех солнце померкнет и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба и силы небесные поколеблюща . и увидят Сына человеческого, грядущего на облаках . И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною; и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их" (Мф. 24, 29-31). Итак, "великая скорбь" будет предшествовать Пришествию Сына Человеческого. По учению сектантов ее только еще предстоит испытать и это, несмотря на то, что . Второе Пришествие, согласно их учению, уже свершилось!

Иеговисты называют Иисуса Христа перворожденным Ангелом, а 144 тысячи искупленных от земли праведников получили от Бога бесценный дар - жизнь "в самих себе", или, иначе говоря, абсолютное бессмертие. Все остальные смертны. "Рожденные свыше" составляют тело Христово, его святую Церковь. Отметим, что на этом утверждении строится один из догматов кальвинистской доктрины об абсолютном предопределении, поскольку число "рожденных свыше" якобы заранее оговорено в Писании.

Это вопиющая ложь, ибо Священное Писание свидетельствует совсем другое, что "рождение свыше" есть удел каждого христианина. И только тот, кто не родится от воды и Духа, не сможет войти в Царствие Небесное.

Нигде в Священном Писании мы не встретим указания на разделение людей на разные избранные категории, но "всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Деян. 2, 21). Двери в Царствие Небесное открыты для всех истинно верующих во Христа.

Страницы: 1 2 

Другое по теме

В чем заключается особенность учения св. Климента о покаянии?
Некоторые надменные и гордые христиане, “положившие начало возмущению”, продолжая упорствовать в расколе рискуют “лишиться упования Его”. Чтобы вернуться в “стадо Христа”, по словам Климента, необходимо “принять вразумление к ...