Библейская история Ноева Ковчега
Страница 61

na_009.jpgna_010.jpg Лодка "Саттон Ху"

Обнаруженная внутренняя структура

Но как мы узнали о внутренней структуре без проведения раскопок? С помощью радиолокационного исследования. Оно позволило увидеть внутреннюю структуру судна, которая по мнению создателей радара имеет "не естественное происхождение". Радар не сообщает нам, из чего точно сделана внутренняя структура, хотя, возможно, он будет реагировать на различие в плотности материалов. Тем не менее сканирование определённо показывает форму и месторасположение объекта. И чем бы это ни было, хорошо спланированная модель позволяет специалистам утверждать, что это сделано человеком. Природа сама не может создать модель внутренней структуры корабля. Изучение судна металлическим детектором доказывает, что структура содержит металл в стыках, соединяющих брусья.

Камни, которые на детекторах показывали наличие металла, конечно, выглядят как камни, но теперь мы знаем почему. Окаменевшая древесина, содержащая металлические крепления, разрушилась и стала похожа на каменные обломки. При лабораторных исследованиях было выявлено содержание металла, сконцентрированное в этих местах, и это доказывает, что объект был создан человеком.

Дополнительные факты

Останки ковчега находятся на склоне горы, опираясь на большой известняковый выступ. Радар определил, что он является не свободным валуном, а частью скалы. Как же объяснить присутствие этой огромной массы горных пород, тянущихся вдоль миделя (средней части) корабля?

В 1984 году Рон и Орхан Бэйзер обнаружили то, в чём они сейчас однозначно уверены - днище судна размером 120 на 40 футов (~36.6м*12.2м), расположено выше на милю (~1.6 км) от основного месторасположения. Давайте мысленно вернёмся в то время, когда вода после потопа начала спадать. Земная поверхность была покрыта грязью. Вода медленно отступала, и ковчег приближался к земле и погружался в грязь. Его нижняя часть всё больше и больше опускалась в эту грязь.

Столкновение с известняковым выступом

Когда ковчег, скользя боком по горному склону, наткнулся на известняковую плиту, он буквально был проколот ею. Она прошла в среднюю часть судна и была единственной вещью, которая удерживала ковчег на месте.

na_256.jpgna_257.jpgna_258.jpg

Так как ярусы разрушились, брусья, которые удерживали шпангоуты (рёберные балки) в вертикальном положении, сломались, то не осталось ничего, что могло поддерживать стены и уберечь их от обрушения. Когда лава, нёсшая ковчег, развернула его после остановки возле скалы, брусья, связывающие борта судна были выдавлены внутрь и произошёл расширяющий эффект.

na_258.jpgna_259.jpgna_260.jpg

na_041.jpg Диаграмма размеров ковчега. Высота ~15.7 м; ширина ~26 м; ширина после разлома ~42 м.

Страницы: 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Другое по теме

О любви (глава 49)
Причиной смирения и подражания Христу, основой всех добродетелей является любовь к Богу и людям - ко Христу, истинному Богу, принявшему человеческое естество - “по любви воспринял нас Господь” (XLIX). Боговоплощение соединило ...