Что надо знать о сатанизме
Страница 4

ПРЕСТУПЛЕНИЯ

В Пасхальную ночь 1993 года в Оптиной пустыни было совершено ритуальное убийство трех православных монахов. Кинжалом, на котором было обозначено число 666, орудовал сатанист Аверин. И эта ненависть именно к православию неслучайна. Большой шум вызвал в свое время случай в Черкесске, когда нормальные на первый взгляд старшеклассники убили свою одноклассницу, возненавидев ее за то, что она носит православный крест и ходит в воскресную школу при храме. 1995 год. Ритуальное убийство 16-летней девушки в г. Канске Красноярского края и убийство-жертвоприношение мальчика в г.Бресте. 1996 год. Принесение в жертву сатанистами молодой девушки из Санкт-Петербурга и ритуальное самоубийство выпускника военного училища в Минске. 1997 год. Загадочные ритуальные самоубийства двадцати девяти подростков в Тюменской области, в пригородном селе Антипино. Одного за другим из петли вытаскивали подростков без признаков насильственной смерти. Сначала это приняли за самоубийства, но все они совершались подозрительно одинаково – ребята были удушены кожаными ремнями. В ходе следствия были изъяты архивные материалы одного из повешенных парней с подробным изложением посвящения, детальным описанием того, когда и как будет убит он, а затем его друзья, давались подробные инструкции по удушению других членов секты, которая была явно сатанинской. Стены подвала, где собиралась секта, были расписаны каббалистическими символами, имена мальчишек перечислялись в последовательности их ухода из жизни . Если сектой руководит взрослый "учитель", то он быстро приспосабливает подчиненных ему "малолеток" на криминальную деятельность. Из города Бельцы сбежала вместе с матерью 16-летняя Н., сбежала после того, как учитель истории, оказавшийся сатанистом, набрал тринадцать ее одноклассников на "факультатив", проводившийся у него на дому, где "служилась" настоящая черная месса с посвящением кровью и путем растления. Школьный учитель истории оказался . "пресвитером церкви Черного Ангела". Он каждый день собирал своих "послушников" на "установку", в результате которой ребята непрестанно думали о нем, слышали его "голос" даже вдали от "учителя" и были готовы не раздумывая выполнить любое его приказание вплоть до убийства и самоубийства. "Учитель" заставлял ребят собирать по селам и перерабатывать на наркотик специально выращенный сортовой мак, причем им самим не возбранялось пользоваться наркотиком – в результате они попадали в полную зависимость от своего лидера. Кто-то из ребят работал в оружейной мастерской – туда привозили "стволы" из Приднестровья, с Карпат, с границы . Каков размах этих страшных дел? Об этом можно догадываться по тому, что в распоряжении этого и других пресвитеров огромные деньги, в тайниках "храмов" спрятано оружие, боевые отравляющие вещества и еще многое, о чем знают только хранители . Семья Н. бежала из родного города, спасая дочь от дарованной ей "свободы". Пока Н. была в общине, она плотно "подсела" на маковый препарат, перенесла два аборта и совершила несколько достаточно серьезных правонарушений, по которым до сих пор ведется следствие. Она не сошла с ума, но психика ее подорвана настолько, что даже опытные психотерапевты не могут ей помочь. Молодые люди, выросшие в атмосфере религиозной безграмотности, имеют крайне слабый иммунитет против таких изуверских сект. Вырваться оттуда бывает тоже чрезвычайно сложно. Газета "Труд" сообщила 11 сентября 1998 г. в статье "Дьявол на постое" о том, что в г. Невинномысске попытка выйти из секты "Черный тюльпан" обернулась кровавым капканом для двух юношей: один "предатель" был убит ножом в грудь и добит топором, другой – получил сокрушительный удар дубиной по голове, а затем десятки смертельных ножевых ранений . Но если у прозревших новичков есть надежда, пройдя через угрозы, преследования, все-таки с помощью взрослых вырваться из ада, то страшнее всего ситуация, когда душа "посвященного" так окаменевает во зле, что не испытывает никаких угрызений совести.

НЕНАВИСТЬ К ХРИСТИАНСТВУ

Провинциальный городок Северо-Задонск Тульской области был потрясен несколькими страшными убийствами, когда с жертвами жестоко расправлялись, нанося удары специальным кинжалом, а потом сливали человеческую кровь, чтобы "причаститься" ею. Это делали 16-20-летние молодые люди, объединенные в сатанинскую организацию, вдохновителем которой была 72-летняя бабушка, по многим признакам занимавшаяся колдовством. Одной из жертв был 16-летний Гриша. Вот как описывает происшедшее Юрий Воробьевский в журнале "Русский дом" ( № 9, 1998 г.): "В одну из последних ночей июня . двое подростков брели в сторону пригородной лесопосадки. С ними был третий, их ровесник. Он не знал, что его ждет. Неожиданно его схватили за руки и быстрыми, заранее обдуманными движениями привязали к дереву. Он оказался как бы распят. Шестнадцатилетний Гриша не сопротивлялся. Сначала он думал, что с ним просто шутят. Но постепенно его стал охватывать ужас. Один из подростков достал нож. Жестко сказал: "Ты должен отречься от Бога!" Гриша молчал. Мучители стали "заводиться". Кричали: "Отрекись, отрекись от Распятого!" Они выбрали жертву целенаправленно. Знали, что он из верующей семьи. Перед лицом Гриши мелькал нож. Он молчал. Подростки озверели вконец. Исступленно орали: "Отрекись! Отрекись!" Он закричал в ответ: "Ни за что!" И получил удар ножом в шею. Затем – молотком по голове. Удары сыпались один за другим. Над бесчувственным телом издевались долго. Наконец отрезали правое ухо". Когда милиция нашла распятый труп и задержала подозреваемых Артема Забродского и Ивана Куратова, то они сознались не только в этом убийстве. Чем же увлекались, чем жили эти подростки, совершившие столь чудовищное преступление? Обыски на квартирах задержанных дали много поучительного. "В свободное время Артем Забродский любил порисовать. Странные эти рисунки. Здесь и черепа с огромными клыками, и рогатые чудища и повешенный. Рядом – серп и молот, а надпись гласит: "Дело Ильича вечно". Тут же – три шестерки, перевернутая пентаграмма и слова: "Mettallica", "Canniball", "Halloween". Необычным образом написан лозунг "Слава КПСС". Буквы "СС" – как любимые эсесовцами молниеобразные руны "зиг". Фашистской и ку-клукс-клановской символики вообще необычайно много. (Впоследствии Забродский заявит: "неполноценных" необходимо уничтожать, это мы и собирались делать). А вот картинка сюжетная. Лохматые подростки за веревку тянут с православного храма крест. Кругом валяются убитые, а какой-то очень лихой кролик с саблей и пистолетом в руках расстреливает у стены последнего оставшегося в живых священника" . Теперь, когда случилось ужасное, повернется ли у кого-нибудь язык назвать эти "картинки" мальчишеской мазней, "шалостями" подростков? За всем этим скрывается умело направляющая рука. И за многочисленными погромами на кладбищах прослеживается не хулиганство или обычный вандализм, а целенаправленное уничтожение, осквернение именно крестов, как это было в Гусь-Хрустальном Владимирской области, где поклонники сатаны участвуют во многих кровавых делах. В этом ряду стоит и осквернение Свято-Духова кафедрального собора в Минске в ночь с 23 на 24 июля 1996 г., когда были испорчены черной краской мозаичные иконы, нанесена культовая антихристианская символика, кощунственные надписи с прямой угрозой физического уничтожения христиан. В октябре 1996 г. был подожжен православный храм в г.Заславль. Есть много оснований предположить причастность поклонников дьявола к сожжению православного храма в поселке Балакиреве Владимирской области. Нет, не случайно сатанисты объявили войну библиотеке в Севастополе, где в январе 1998 г. разбили камнями окна филиала городской библиотеки им. Льва Толстого. К одному из камней была привязана записка с угрозами: "Мы – дети сатаны. Библиотека сеет разумное, доброе, вечное, чего мы не можем принять, а потому будем бороться с ней до ее полного разорения, будем уничтожать книги". Из всего сказанного ясно, что сатанинские секты крайне опасное для всего общества явление, которое требует безусловной защиты общества от него. Все заявления легальных сатанистов о том, что они не имеют никакого отношения к дьяволу с рогами и копытами и о том, что они не практикуют жертвоприношений, убийств, специальных ритуалов – все это миф. Мы вполне можем сказать, что есть силы, заинтересованные в широком распространении в России не только оккультизма, но и неприкрытого поклонения сатане. По некоторым оценкам число дьяволопоклонников в России достигает 10 тысяч человек. Они могут иметь разветвленную организацию с центром в Москве и других крупных городах и с многочисленными ответвлениями в городах типа Северо-Задонска, Мурома или Гусь-Хрустального.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

Архиепископ Афинский Блаженнейший Серафим (Тикас) (1974 - 1998)
Архиепископ Серафим (в миру Виссарион Тикас) родился в 1913 году в деревне Артесианон. Духовное образование получил на Богословском факультете Афинского университета. В 1938 году был рукоположен во диакона, в 1942 году — во ие ...