Махаянское учение о пустоте и сострадании
Страница 7

Чандракирти в своем Комментарии на Четверосотницу Арьядевы резко критикует Дхармапалу, который толковал высшую философскую позицию Арьядевы как принадлежащую школе Йогачара. В автокомментарии Чандракирти к Вступая на срединный путь мы также находим этот вопрос: "Скажете ли вы, что такие наставники, как Васубандху, Дхармапала и им подобные, отрицали тонкое воззрение пустоты по причине своего страха перед глубочайшей доктриной пустоты самостоятельного существования?" Чандракирти категорично отвечает: "Да!"

Таким образом, подобные мне практики — кто предпочитает философскую систему, изложенную Чандракирти, и кто возносит Чандракирти до таких высот, что два его труда — Комментарии на Гухьясамаджа тантру и на Основы срединного пути сравнивает с солнцем и луной, — определенно всегда могут последовать примеру Чандракирти и сказать, что да, такие наставники, как Васубандху и Дхармапала, отвергли глубочайшее воззрение пустоты!

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другое по теме

Крест "Египетский иероглиф Анх"
Иисус Христос - Победитель смерти - устами царепророка Соломона возвестил: "кто нашел Меня, тот нашел жизнь" (Прит. 8:35), и по воплощении Своем вторил: "Я семь воскресе и жизнь" (Ин. 11:25). Уже с первых ...