Связь этики и эсхатологии
Господь обещает “воскресить тех, которые в уповании благой веры свято служили Ему” (XXVI). Поэтому “в этой надежде да прилепятся души наши к Тому, Кто верен в обещаниях” (XXVII), и, зная , что “Бог все видит и слышит..., убоимся Его, и оставим нечистые стремления к худым делам, чтобы милосердием Его покрыться от будущих судов” (XXVIII). Образы будущего воскресения, “коего начатком (Господь) сделал Господа Иисуса Христа” (XXIV) открываются и во множестве явлений видимой природы, и в сказании о Фениксе, говорит об этом и Св. Писание - “заповедовавший не лгать, тем более Сам не солжет; ибо для Бога нет ничего невозможного: невозможно только солгать” (XXVI), имея такие “блаженные и чудные” обетования “обратимся всем сердцем к Нему, и ни в каком добром деле не будем беспечными и нерадивыми; в Нем да будет похвала и надежда наша; покоримся воле Его” (XXXIV).
Рекомендуем к прочтению
Дальнейшее распространение Омейядов в Западный Туркестан
На протяжении последующих лет первой половины
VIII века, вплоть до окончания периода правления Омейядов, происходила
ошеломляюще частая смена союзов, поскольку все больше сил вст ...
Крест осмиконечный православный
Восьмиконечие - наиболее соответствует исторически достоверной форме креста,
на котором был уже распят Христос, как свидетельствуют Тертуллиан, святой Ириней
Лионский, святой ...
Крест "якореобразный"
Первоначально этот символ попался археологам на Солунской надписи III века, в
Риме - в 230-м, а в Галлии - в 474 году. А из "Христианской символики" узнаем, что
&qu ...