Связь этики и эсхатологии

Господь обещает “воскресить тех, которые в уповании благой веры свято служили Ему” (XXVI). Поэтому “в этой надежде да прилепятся души наши к Тому, Кто верен в обещаниях” (XXVII), и, зная , что “Бог все видит и слышит..., убоимся Его, и оставим нечистые стремления к худым делам, чтобы милосердием Его покрыться от будущих судов” (XXVIII). Образы будущего воскресения, “коего начатком (Господь) сделал Господа Иисуса Христа” (XXIV) открываются и во множестве явлений видимой природы, и в сказании о Фениксе, говорит об этом и Св. Писание - “заповедовавший не лгать, тем более Сам не солжет; ибо для Бога нет ничего невозможного: невозможно только солгать” (XXVI), имея такие “блаженные и чудные” обетования “обратимся всем сердцем к Нему, и ни в каком добром деле не будем беспечными и нерадивыми; в Нем да будет похвала и надежда наша; покоримся воле Его” (XXXIV).

      Рекомендуем к прочтению

      Гонение со стороны иудеев
      Добившись распятия Иисуса Христа, иерусалимские правители, главным же образом предводители священства, верили, что после Его смерти ученики рассеются, а “новая ересь” исчезнет бе ...

      Крест "монограмма Константина"
      Святому Равноапостольному Царю Константину "во сне явился Христос Сын Божий с виденным на небе знамением и повелел, сделав знамя, подобное этому виденному на небе, употр ...

      О молитве через Иисуса Христа
      И в заключение коснемся еще одного немаловажного аспекта религиозной практики свидетелей Иеговы. Сектанты не молятся Спасителю Господу нашему Иисусу Христу, а возносят молитвы ...