Крест "лепестковый"

Многообразие форм креста всегда признавалось Церковью вполне закономерным. По выражению преподобного Феодора Студита - "крест всякой формы есть истинный крест". Очень часто встречается в церковном изобразительном искусстве "лепестковый" крест, который, к примеру, видим на омофоре святителя Григория Чудотворца мозаики XI века собора Святой Софии Киевской.
"Разнообразием чувственных знаков мы иерархически возводимся к единообразному соединению с Богом", - поясняет знаменитый учитель Церкви святой Иоанн Дамаскин. От видимого к невидимому, от временного к вечности - таков путь человека, Церковью ведомого к Богу через постижение благодатных символов. История их многообразия неотделима от истории спасения человечества.
Рекомендуем к прочтению
Критическое рассмотрение текстов писания о временной последовательности Воскресения
Возвращаясь к вопросу о первом воскресении, отметим, что ни в 7-й, ни в 14-й
главах Откровения не говорится, что 144 тысячи имеют участие в воскресении первом.
Такое заключение ...
Очередной провал пророчества о конце "злой системы вещей"
В 1969 г. журнал "Пробудитесь!" оповестил публику о наступлении конца света:
"Еще несколько лет осталось до того, как Бог уничтожит эту испорченную систему"
...
Крест "Египетский иероглиф Анх"
Иисус Христос - Победитель смерти - устами царепророка Соломона возвестил:
"кто нашел Меня, тот нашел жизнь" (Прит. 8:35), и по воплощении Своем вторил:
"Я семь ...


